- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
В самом начале сезона мне довелось близко познакомиться с Fuego Scrambler — стильным малокубатурным скремблером из Китая. Месяц поездок по Москве показал, что техника довольно интересная, но с точки зрения функциональности не совсем меня устраивающая. И тут я увидел его собрата: Fuego Tekken 250. Соплатформенный мотоцикл был куда более универсальным, так что вопрос кандидата на длительный тест в текущем сезоне был закрыт.
Наступающую зиму мы встречаем во всеоружии – на полноприводном пикапе Mitsubishi L200. Почему мы выбрали именно его? Всё просто.
В середине ноября наш с "Африкой" сезон завершился. Но, несмотря на несколько скомканное его начало, он оказался весьма насыщенным.
В июле пробег «Африки» увеличился почти на 2000 км. Мотоцикл не только много перемещался по городу, но и успел съездить в небольшое путешествие, а также обзавёлся очень полезным апгрейдом.
Настоящий сезон у нас в редакции в этом году начался только в июне. И дело совсем не в погоде.
Появление в редакционном гараже Honda CRF1100 было прогнозируемо. На протяжении сезона-2019 мы, наездив почти 6000 км на её «литровой» предшественнице, досконально изучили CRF1000L. В этом сезоне выясняем, какой окажется новая «Африка» при ежедневной эксплуатации. Если у вас есть какие-то вопросы по этому мотоциклу, задавайте: по электронной почте, по телефону или в соцсетях.
Недавно коллеги-журналисты провели грязевой тест нашего «Балтмоторса», после чего воду и грязь сливать пришлось отовсюду. Поэтому мы решили проверить состояние ремня вариатора и при необходимости заменить его.
Говорят, что первые впечатления – самые верные. Не хотелось бы…
Когда встал вопрос о том, что из широкой гаммы MotoLand выбрать для длительного теста, этот аппарат сразу привлёк моё внимание. Ещё бы – ведь его далёкий предок стал образцом для мотоцикла, к проектированию которого и я приложил руку 35 лет тому назад!
Прошедший месяц для Baltmotors Striker 500 EFI выдался насыщенным: квадрицикл прошёл обкатку, первые два ТО, набегал полторы тысячи км, съездил в первый дальнобой и успел обзавестись некоторым допоборудованием. Но обо всём по порядку.