Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть II.

04 ноября 2014

Средняя скорость в 100 км/ч реальна? Вполне, и как показала практика - даже для 29-сильного скутера.


Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2014

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора

Теги:
Гараж / Максискутер / Sym / Joymax 300i / Joy Max 300 ABS /

Просмотры:
3890

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2014 / 278 см3 / 29 л.с. / 187 кг / от 219 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 15 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 2583 км
  • Расходы - 7161 руб. 

Проверить SYM дальнобоем мне захотелось с того момента, как он попал в редакционный гараж, и наконец подходящая возможность представилась. Я созрел сдать норматив «Русский бумеранг – 500», основанный мотоклубом «Дубасер». Суть норматива – отъехать 250 километров от чек-пойнта и вернуться назад за отведенное время. Для 29-сильного «Сима» отводилось 6 часов и 20 минут, но для себя планку задрал выше: моя цель была номинация, на которую отводилось 5 часов. 

Маршрут выбрал самый простой: Москва – Ярославль – Москва, ровно 500 километров хорошего шоссе, частые заправки и относительно небольшая загруженность меня подкупили, поэтому субботним утром я подкатил к месту старта, первой заправке после МКАД. 

Залившись «по самое не балуй», прыгнул в седло. Ручку газа выкрутил до упора и не отпускал до второй заправки в Ростове Великом. Там в бак влезло чуть больше 8 литров. Неплохо, учитывая, что к тому моменту я уже преодолел две сотни километров. Крейсерской скорости в 140 вполне достаточно для уверенных обгонов фур и чувства полноценности на трассе, а ведь можно положить стрелку спидометра еще дальше. При попутном ветре до 150, при затяжных спусках аж до 160, но на них в вариаторе срабатывает механический ограничитель, и машина, будто ее кто-то хватает за задницу, перестает разгоняться. 

Проехав следующие 200 километров, я начал острее чувствовать огрехи эргономики: заныла спина, упиравшаяся в ступеньку на сиденье, ноги и руки хотелось куда-нибудь вытянуть. То, что хорошо в городе, на трассе превращается в дискомфорт. Ну да ничего, до цели совсем чуть-чуть, потерплю. Тем более, что среднюю скорость в сто километров удалось превысить, а значит, было время на относительно частые перекуры и разминки. 

Свинью «Сим» подбросил перед самым финишем: за 500 метров до финального чек-пойнта я почувствовал неладное. Остановился и понял: спущено заднее колесо. Спасло, что финиш оказался совсем рядом – можно и докатиться. 

В общем, с рекордом не срослось: спущенное колесо отняло почти двадцать минут, и в желанные пять часов я не уложился. Но до отведенных шести было еще далеко, поэтому норматив мне все же зачли. Финишировав, я докатил скутер до шиномонтажа, где вместе с мастерами долго искал прокол… и не нашел! Виной всему оказался «сосок», начавший внезапно и сильно травить. Колесо пришлось снимать самому, предварительно открутив суппорт, половинку маятника, глушитель и амортизатор. Несмотря на то, что все болты расположены довольно удобно, снятие и установка колеса заняли около сорока минут. На смену хитрому угловому «соску» пришел обычный, прямой. Пока это единственный отказ за месяц эксплуатации.

Скутер предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити К».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх