Бренд

Медленно, но верно

Медленно, но верно

30 августа 2016 4814

Восемь лет назад британский бизнесмен Стюарт Гарнер выкупил права на историческую марку Norton. Но лишь теперь можно утверждать, что возрождение состоялось.

Стюарт Гарнер / Norton / Интервью /

Параллельный мир: Блиц-тест

Параллельный мир: Блиц-тест

30 мая 2016 2622

В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия. По не зависящим от нас обстоятельствам тест оказался чрезвычайно «блиц» — но и на том спасибо: индийцы так горды своеобразием своего трафика, что обычно иностранцев за руль не пускают.

Bajaj / Индия / Завод / Тест /

Параллельный мир: Знакомство

Параллельный мир: Знакомство

27 мая 2016 2219

В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия.

Bajaj / Индия / Завод /

Игрок на миллиард

Игрок на миллиард

14 октября 2015 1878

Мотоциклетный бизнес концерна Polaris растет небывалыми темпами: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что будет дальше? Об этом я беседую со Стивом Меннето, вице-президентом концерна по мотоциклетному направлению.

Polaris / Стив Меннето / Проект 156 / Core / Victory / Интервью / Indian / Project 156 / Pikes Peak Hillclimb /

Рекорды улучшают породу

Рекорды улучшают породу

21 сентября 2015 2676

Этот год можно назвать сезоном супербайков: на трассы вышло поколение «200+» — новейшие версии Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha YZF-R1 (и не забудем о компрессорной Kawasaki H2!). Но им бросает вызов самый быстрый в мире электробайк – Lightning LS-218, продажи которого начинаются тоже в этом году.

Lightning / LS-218 / Электробайк / Спорт /

Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов

Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов

05 июня 2015 2953

«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta (см. «Мото» №2-2015). Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.

Бренд / MV Agusta / Harley-Davidson / Ducati / Triumph / BMW / Moto Guzzi /

Маленькая Италия. Часть II.

Маленькая Италия. Часть II.

06 марта 2015 2664

Лука Гуаданьини, прошедший на фабрике DM Telai путь от заводского пилота до ведущего инженера, сокрушается над слишком медленным развитием подрастающего поколения: «Как жаль, что у нас в Италии люди начинают заниматься мотоспортом лет этак в 10–11». Эх, нам бы такие проблемы! 

Мастерская / Италия / DM Telai / Минибайк /

Маленькая Италия. Часть I.

Маленькая Италия. Часть I.

22 января 2015 2383

Что мы знаем о мотоциклетной Италии? Большинство вспоминает про «красных дьяволов» Ducati, эмблему со слоном Cagiva, купленную с потрохами китайцами Benelli, поднявшуюся с колен MV Agusta и огромную семью Piaggio Group с кучей брендов под одной крышей (Aprilia, Scarabeo, Moto Guzzi, Gillera, Vespa и, собственно, сам Piaggio). 

RMU / Мастерская / Италия /

Парад клонов

Парад клонов

24 сентября 2014 60393

Несмотря на миллионные объемы выпуска мототехники в КНР, типов двигателей в Поднебесной не так много, и почти все они – клоны изделий японских компаний. В основном «Хонды», в меньшей степени – «Сузуки» и «Ямахи», «Кавасаки» же как-то не прижилась. 

Обзор / Рынок / Двигатель / Китай /

Меняя правила игры

Меняя правила игры

02 сентября 2014 3414

Рано или поздно, но это должно было случиться: китайские мотопроизводители выходят на мировой рынок с моделями средней кубатуры. И компания CFMОТО среди них – далеко не самая крупная, но, пожалуй, наиболее амбициозная.

CFMOTO / Бренд / Китай / Техника / Интервью /

Товары 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
↑ Наверх