Ducati: помощь придёт!

31 января 2021

После того, как импортером Ducati в нашей стране стал "Фольксваген Груп Рус", в российском офисе итальянского мотопроизводителя начались большие перемены. И если структурные изменения для покупателей мотоциклов этой марки не так важны, то нововведения в гарантийной политики компании затрагивают их напрямую. Мы решили поговорить об этом с Александром Корнеевым, менеджером по послепродажному обслуживанию мотоциклов Ducati в России.


Ducati: помощь придёт!

Теги:
Ducati / Интервью / Гарантия /

Просмотры:
5209

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Мы знаем, что с этого года компания Ducati увеличила срок гарантии на свои мотоциклы. Сколько теперь он составляет?

Да, на все версии мотоциклов, кроме Ducati Panigale Superleggera V4, срок гарантии теперь составляет четыре года без ограничения по пробегу. Также немаловажным является тот факт, что программа помощи на дорогах Ducati действует в течении всего гарантийного срока мотоцикла, и приобретая новый мотоцикл 2021 год выпуска, клиент получает возможность пользоваться ею до 2025 года.

Программа помощи на дорогах Ducati? Расскажи подробнее, что это за программа и какие ее основные преимущества?

Программа помощь на дорогах Ducati была запущена нами в начале 2020 года для клиентов, купивших мотоциклы у официальных дилеров Ducati. Она включает в себя бесплатную эвакуацию до ближайшего дилерского центра (на расстояние до 250 км) в случае неисправности мотоцикла. Причём, статус и причина поломки в данном случае не важны, безвозмездная помощь будет оказана в любом случае. Также, помимо эвакуации, клиент может запросить выезд бригады технической помощи, например, если разрядился аккумулятор или закончилось топливо и тому подобное. Подробная информация о полном перечне предоставляемых услуг размещена на нашем официальном сайте.



А как гарантия 4 года и программа помощи на дорогах соотносятся с предложениями конкурирующих мотопроизводителей? Какие сроки предлагают они?

Насколько мне известно, программа помощи на дорогах есть далеко не у всех мотоциклетных брендов, представленных в России. Да и столь длительный срок гарантии тоже редкость.

А как обстоят дела у Ducati на других рынках? Например, на европейском или американском?

На всех рынках по-разному, чаще всего четырехлетняя гарантия распространяется на мотоциклы семейства Multistrada, а на другие модели ее можно расширить до четырех лет без ограничения по пробегу за дополнительную плату. В России же доплачивать за это не нужно.

Распространяется ли это предложение на тех, кто купил мотоциклы раньше? Например, в прошлом году?

Четырехлетний гарантийный срок без ограничений по пробегу действует только на мотоциклы, выпущенные в 2021 году, соответственно, на все мотоциклы более раннего года выпуска гарантия действует два года. Тоже без ограничений по пробегу.



Есть ли какие-то ограничения по гарантии? Может быть она распространяется только на отдельные узлы и агрегаты?

Ограничения есть, они прописаны в договоре купли-продажи и сервисной книжке. Гарантия действует на все узлы и агрегаты мотоцикла, кроме тех, которые подвержены естественному износу. Имеются в виду шины, аккумулятор и другие расходные материалы.

В каких случаях гарантийные обязательства перестают действовать?

Только в том случае, если в конструкцию мотоцикла были внесены изменения или он принимал участие в спортивных соревнованиях любого уровня.

Существует ли какая-то статистика о том, насколько часто владельцам мотоциклов Ducati приходится обращаться за гарантийным ремонтом?

Безусловно, такая статистика существует. Обращения связанные с серьезными поломками, такими, как неисправность мотора или КПП очень редки, у нас в России в 2019 и 2020 годах такие случаи были единичными. Именно поэтому и было принято решение увеличить гарантийный срок. Причем, большая часть обращений происходит по причинам различных отзывных кампаний, которые время от времени случаются – завод-изготовитель постоянно совершенствует свой продукт и очень заботится о качестве выпускаемой продукции.
К слову сказать, каждый владелец может зайти на специальную страницу сайта Ducati.ru и проверить свой мотоцикл на наличие сервисных акций.



Есть ли у покупателей возможность еще больше расширить гарантию?

Пока такой возможности у российских клиентов нет, но в будущем, возможно, она может появиться.

Расскажите, а что в целом поменялось в послепродажном обслуживании, когда импортером Ducati стал ООО "Фольксваген Груп Рус"?

Изменилось многое – появились единые правила работы для всей дилерской сети, новые регламенты и стандарты по послепродажному обслуживанию. Регулярно проводится обучение персонала, анализируются ключевые бизнес показатели и проводятся мероприятия по улучшению и совершенствованию процессов. Дилерам теперь на регулярной основе предоставляется информация о новейших технологиях ремонта и обслуживания, а также отслеживается их соответствие стандартам по оснащенности сервисных центров современным оборудованием и инструментом.

Какие новинки в сфере послепродажного обслуживания появятся у Ducati в дальнейшем?

В начале сезона 2021 года на столах мастеров-консультантов появятся специальные брошюры со штрих-кодом дилера, отсканировав который клиент сможет пройти короткий опрос на тему его удовлетворенности конкретным сервисным центром. Это позволит нам отслеживать мнение клиентов и развиваться в сторону улучшения существующих сервисных стандартов и процессов. Также в данный момент времени мы работаем над разработкой мобильного приложения Ducati Service, которое будет помогать клиенту коммуницировать с официальной дилерской сетью Ducati, записываться на сервис, получать ответы от мастера-консультанта, согласовывать проведение работ по обслуживанию мотоцикла.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх