Компания Ducati представила очередную модификацию Multistrada - V4 RS

Просмотры: 3454

08 ноября 2023

Концепция модели – лучшие спортивные компоненты, максимальное уменьшение веса и сохранение туристических возможностей.

Первое действительно крупное отличие от обычных прочих версий – в V4 RS стоит мотор не Granturismo как на всех прочих, а тот же двигатель V4, который стоит на Panigale и Streetfighter, он называется Desmosedici Stradale. Но до Multistrada он был перенастоен - 180 лошадиных сил при 13500 оборотов в минуту и 118 НМ момента при 9500 оборов в минуту. Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой передач и оснащён любимым многими старыми фанатами Ducati сухим сцеплением, оно называется STM Evo-SBK и издаёт тот самый звук, который либо любят, либо ненавидят.

Подвеска мотоцикла - это 48-миллиметровая полностью регулируемая вилка Öhlins с покрытием из нитрида титана, а также полностью регулируемый моноамортизатор от Öhlins. Сзади алюминиевый односторонний маятник. Стоят четырёхпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema спереди и работают они с 330-миллиметровыми полуплавающими дисками.

Передний тормоз также получил радиальный главный цилиндр. Сзади - одинарный двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и тормозной диск диаметром 265 мм. ABS в поворотах входит в стандартную комплектацию.

Колёса 17-дюймовые кованные от Marchesini и обтянуты резиной Pirelli Diablo Rosso IV Corsa. Мотоцикл умудрились облегчить на 3 кг даже по сравнению с версией Pikes Peak. Снаряжённая масса составляет примерно 236 кг. Минимальная высота по седлу составляет 840 мм, а если купить заниженное сиденье - то 810, что достаточно доступно.
Подрамник выполнен из титана, а аккумулятор уменьшился в размерах для снижения веса. Также поработали и над эргономикой, сделав её более спортивной: подножки расположены выше и сдвинуты назад, а руль крепится непосредственно к верхней траверсе, при этом имея более спортивную форму. По итогу посадка получилась более агрессивной, чем на обычных Multistrada. Касаемо электроники, отличий от других версий практически нет – traction, ABS, настраиваемое торможение двигателем, вилли-контроль, двухсторонний квикшифтер, четыре режима движения и единственное нововведение — это пятый режим движения Full Power Mode, появившийся лишь на этой версии.
Ducati Multistrada V4 RS 2024 года получит новую окраску Iceberg White с графикой, заимствованной из MotoGP. Стоимость мотоцикла в США стартует с 38000 долларов.

Ducati / 2024 / Multistrada /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх