Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

23 ноября 2020

Настоящий сезон у нас в редакции в этом году начался только в июне. И дело совсем не в погоде.


Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2020

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ

Теги:
Тест / Honda / CRF1100L Africa Twin / Гараж / Honda / Длительный /

Просмотры:
10109

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг
от 1 424 900 ₽ 
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 2980 км

* - снаряжённая масса


Наконец-то в полном объёме (ну почти) заработали пресс-парки остальных дистрибьюторов мототехники. А значит, количество мотоциклов, с которыми нужно успеть познакомиться поближе, резко возросло. Это, конечно, замечательно, но есть и обратная сторона медали: нашей «Африке» стало доставаться меньше внимания, соответственно, и пробег за минувший месяц получился тоже не самым большим. Но в это же время стоимость мотоцикла неожиданно выросла на двести с лишним тысяч рублей.




После установки кофров все три замка были настроены под ключ зажигания «Африки», так что отдельный ключ для их замков не нужен


Дело в том, что по окончании карантина мы наконец-то добрались до оригинального каталога аксессуаров Honda. Изначально мы планировали добавить на нашу «Африку» кофры и центральную подставку, но, когда мотоцикл оказался у дилера и мы открыли каталог… что-то пошло не так. Или, наоборот, так!




Забота о комфорте пассажира: на фронтальной части центрального кофра установлена мягкая накладка


Сначала мы, как и планировалось, выбрали комплект из трёх алюминиевых кофров Honda и необходимые крепления. Когда нам предложили дополнить кофры внутренними сумками, мы отказаться не смогли – это действительно очень удобно. Заодно добавили и небольшую, всего 4,5 литра объёмом, сумку на бак – в неё отлично помещается зеркальная камера в родном чехле, а в прозрачный карман – смартфон, который можно заряжать от расположенного совсем рядом USB-разъёма либо прикуривателя.






4,5-литровая водонепроницаемая сумка держится на баке с помощью магнитов и двух "фастексов"


Затем установили центральную подставку, ибо без неё ремонтировать, например, проколотое колесо очень уж не удобно. Также заменили родные водительские подножки на раллийные – изготовленные из «нержавейки», они отличаются большей площадью и лучшим зацепом. Правда, отсутствие резиновых вставок может сказаться на комфорте во время длинных асфальтовых перегонов, но это мы скоро проверим.




И уже в последний момент вспомнили, что среди нас есть ретрограды, не желающие отвыкать от переключения передач ногой, и добавили на «Африку» педаль переключения трансмиссии DCT. Внешне она выглядит как обычный рычаг переключения передач, но механически с трансмиссией никак не связана. С её помощью можно включать Drive из «нейтрали» и переключать передачи вверх и вниз. Точнее, отдавать команды на переключение. По сути она полностью дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но кому-то так привычнее.




Педаль переключения передач не только дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но и позволяет переключаться в режим Drive из "нейтрали". Это механически самостоятельное устройство, при желании его можно поставить куда угодно, функционал сохранится


Чего мы не сделали, так это не установили защитные дуги. С одной стороны, они, безусловно, помогут сохранить пластик при падениях и в целом положительно повлияют на «живучесть» мотоцикла. С другой стороны, лишние килограммы массы и сантиметры ширины сейчас, в городе, точно не нужны. В общем, пока в раздумьях, ставить дуги или нет.



Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Навигатор Navitel G550 Moto предоставлен на тест компанией 
Navitel

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх