- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
23 ноября 2020
Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2020
Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ
Теги:
Просмотры:
10658
2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг
от 1 424 900 ₽
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 2980 км
Наконец-то в полном объёме (ну почти) заработали пресс-парки остальных дистрибьюторов мототехники. А значит, количество мотоциклов, с которыми нужно успеть познакомиться поближе, резко возросло. Это, конечно, замечательно, но есть и обратная сторона медали: нашей «Африке» стало доставаться меньше внимания, соответственно, и пробег за минувший месяц получился тоже не самым большим. Но в это же время стоимость мотоцикла неожиданно выросла на двести с лишним тысяч рублей.
После установки кофров все три замка были настроены под ключ зажигания «Африки», так что отдельный ключ для их замков не нужен
Дело в том, что по окончании карантина мы наконец-то добрались до оригинального каталога аксессуаров Honda. Изначально мы планировали добавить на нашу «Африку» кофры и центральную подставку, но, когда мотоцикл оказался у дилера и мы открыли каталог… что-то пошло не так. Или, наоборот, так!
Забота о комфорте пассажира: на фронтальной части центрального кофра установлена мягкая накладка
Сначала мы, как и планировалось, выбрали комплект из трёх алюминиевых кофров Honda и необходимые крепления. Когда нам предложили дополнить кофры внутренними сумками, мы отказаться не смогли – это действительно очень удобно. Заодно добавили и небольшую, всего 4,5 литра объёмом, сумку на бак – в неё отлично помещается зеркальная камера в родном чехле, а в прозрачный карман – смартфон, который можно заряжать от расположенного совсем рядом USB-разъёма либо прикуривателя.
4,5-литровая водонепроницаемая сумка держится на баке с помощью магнитов и двух "фастексов"
Затем установили центральную подставку, ибо без неё ремонтировать, например, проколотое колесо очень уж не удобно. Также заменили родные водительские подножки на раллийные – изготовленные из «нержавейки», они отличаются большей площадью и лучшим зацепом. Правда, отсутствие резиновых вставок может сказаться на комфорте во время длинных асфальтовых перегонов, но это мы скоро проверим.
И уже в последний момент вспомнили, что среди нас есть ретрограды, не желающие отвыкать от переключения передач ногой, и добавили на «Африку» педаль переключения трансмиссии DCT. Внешне она выглядит как обычный рычаг переключения передач, но механически с трансмиссией никак не связана. С её помощью можно включать Drive из «нейтрали» и переключать передачи вверх и вниз. Точнее, отдавать команды на переключение. По сути она полностью дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но кому-то так привычнее.
Педаль переключения передач не только дублирует кнопки «+» и «–» на руле, но и позволяет переключаться в режим Drive из "нейтрали". Это механически самостоятельное устройство, при желании его можно поставить куда угодно, функционал сохранится
Чего мы не сделали, так это не установили защитные дуги. С одной стороны, они, безусловно, помогут сохранить пластик при падениях и в целом положительно повлияют на «живучесть» мотоцикла. С другой стороны, лишние килограммы массы и сантиметры ширины сейчас, в городе, точно не нужны. В общем, пока в раздумьях, ставить дуги или нет.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .