- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4831
20 ноября 2023
Как известно, с точки зрения роботизированных коробок, мотоциклы Honda лучшие. Инженеры компании поставили перед собой трудную задачу: сделать так, чтобы автоматизированная трансмиссия нравилась даже тем, кто выступает против электроники, а также, чтобы такая система была не менее надёжна, чем традиционные механические коробки.
Инженеры марки представили электронное сцепление под названием E-Clutch. Смысл заключается в том, что разработку можно установить практически на любой мотоцикл с обычной коробкой. У системы есть искомая отказоустойчивость - если она сломается, то мотоцикл просто переключится на механические компоненты. Принцип работы следующий: сцепление само активируется на старте, выжимается при остановках, то есть когда вы переключаете передачи система выжмет все за вас. К тому же, она настраивается и предоставляет пользователю несколько профилей работы, например, спортивный - когда мотоцикл будет стартовать с более высоких оборотов, или наоборот более комфортный. Система управляется через исполнительный блок, который связывается с ECU Honda, чтобы определить, нужно ли включать или выключать сцепление, в зависимости от скорости мотоцикла и частоты вращения двигателя. Для оснащения мотоцикла E-Clutch нужна новая крышка сцепления, к которой крепятся два сервопривода. Остальные доработки уже электронные и не требуют замены запчастей. Honda предположительно представит новые модели с этим сцеплением уже в следующем году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle