Концепция повсеместного перехода на электрическую тягу к 2040 году начинает воплощаться в жизнь. Скутер Honda EM1 серийно выпускается и продаётся в салонах марки.
Технические данные не удивляют – это просто городской скутер, а не спортивный снаряд. Максимальная скорость чуть больше 45 километров в час, запас хода 40-45 километров. Удивительной кажется лишь цифра развиваемого максимального момента – 89,5 Н*м, это сравнимо с показателями мотоцикла Triumph Street Triple 765.
Радикальным отличием от других электроскутеров будет наличие съёмной батареи. Во-первых, её можно взять домой на зарядку, а не тащить весь скутер к розетке. Пусть стоит на улице, заодно и не угонят. А во-вторых, её можно обменять в зарядном стенде на заряженный аккумулятор, чтобы не тратить время на восполнение энергии.
Такие обменные стенды широко распространены Японии и на Тайване, они начали появляться и в Европе. Возможность быстро восполнить с их помощью заряд делает игрушечный и несерьёзный с виду скутер полезным инструментом для перемещения в границах мегаполиса. Выражение «сгонять в ларёк за пятилитровкой электричества» теперь обрело буквальный смысл!