- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1881
06 апреля 2018
Мотоцикл сделан по всем канонам спортбайкостроения: жесткая рама типа "птичья клетка", вилка-перевёртыш, задний маятник нетривиальной формы, современного вида обтекатель. Только вот двигатель не самый спортивный: Loncin LX300GS-A GP300 получил одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 292,4 куб. см. Оснащённый впрыском топлива Bosch, этот мотор выдаёт 29 л.с. при 8500 об/мин, что в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией обеспечивает мотоциклу массой 155 кг максимальную скорость около 130 км/ч.
Зато на оснащение Loncin LX300GS-A китайцы не поскупились. Мотоцикл получил полностью светодиодные фару, задний фонарь и указатели поворотов с функцией дневных ходовых огней, цифровая приборная панель обладает всеми необходимыми функциями. 16-литровый бак позволит совершать большие пробеги без дозаправки, а кронштейн крепления заднего
Вопрос один - появятся ли мотоциклы Loncin в России официально. Пока ясности нет, существующие дистрибьюторы Loncin занимаются преимущественно импортом двигателей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle