- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Когда говорят о необычных видах мототехники, воображение чаще рисует футуристические концепты с выставок в Милане или Токио. Однако мало кто знает, что инновации, достойные внимания, рождаются прямо в Калининграде. Именно здесь завод BaltMotors делает уникальные для российского рынка гибридные полноприводные мотоциклы и квадроциклы.
На рынке мототехники есть вещи, которые удивляют даже бывалых райдеров.
В середине ХХ века японские компании планомерно убивали европейскую мотоциклетную промышленность. В начале XXI века китайские компании спасают европейскую мотоциклетную промышленность от смерти. Оцените, насколько отличается подход к ведению бизнеса!
Законы физики, в отличие от законов Российской Федерации, действуют одинаково на всех, вне зависимости от социального статуса и достатка. Поэтому такие разные по исполнению и предназначению макси-скутеры оказались во многом одинаковыми. Всё согласно Архимеду: «Выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии».
Китайские и тайваньские шины для внедорожных мотоциклов начали «получаться» давно. Они неплохо держали на том грунте, для которого были предназначены, не давали дисбаланса при монтаже, не восьмерили и не теряли шашки при быстрой езде. С асфальтовыми дела были хуже.
Честно признаюсь, основную часть текущего лета я проездил налегке: в лучшем случае в лёгкой экипировке, но чаще вообще в шортах и футболке. Тем не менее, планы на август-сентябрь, включающие в себя поездки вниз, вверх и влево по карте, подтолкнули меня подойти к выбору туринговой экипировки максимально серьёзно.
В самом начале сезона мне довелось близко познакомиться с Fuego Scrambler — стильным малокубатурным скремблером из Китая. Месяц поездок по Москве показал, что техника довольно интересная, но с точки зрения функциональности не совсем меня устраивающая. И тут я увидел его собрата: Fuego Tekken 250. Соплатформенный мотоцикл был куда более универсальным, так что вопрос кандидата на длительный тест в текущем сезоне был закрыт.
Собрать экипировку в сбалансированный комплект, чтобы он и внешне выглядел цельно, а не как добыча героев BLM-погромов бутиков, и был функционален, когда все его компоненты обеспечивают комфорт в одинаковом температурном диапазоне, непросто. Ещё сложнее сделать это в рамках посещения одного магазина. Но сложнее всего обеспечить первые два условия, не вылезая за рамки бюджета. Мы смогли.
В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И первые звоночки уже звучат.