Русская механика 6×4: как обычный квадрик превращается в грузовик

02 июля 2025

На рынке мототехники есть вещи, которые удивляют даже бывалых райдеров.


Русская механика 6×4: как обычный квадрик превращается в грузовик

Просмотры:
696

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Например, российский производитель «Русская механика» из Рыбинска сумел сделать то, чего не предлагают ни американцы, ни канадцы, ни китайцы. Их квадроциклы RM500-2 и RM650-2 превращаются в полноценный шестиколёсный грузовик буквально за пять минут.

Шестиколёсник по-русски: просто, надёжно и недорого

В чём суть ноу-хау? Инженеры «Русской механики» не стали повторять сложную и дорогую конструкцию своих западных коллег, предлагающих полноценный привод на все шесть колёс. Вместо этого они придумали простое и эффективное решение: к стандартному квадроциклу добавляется двухколёсная платформа-прицеп с формулой привода 6×4. Грубо говоря, задняя пара колёс не ведущая – они служат просто дополнительной опорой для груза.


Грузовая платформа крепится на четырёх мощных болтах, и вся процедура занимает около пяти-семи минут. Нужно больше мобильности? Те же болты откручиваются, и квадрик снова становится обычным квадроциклом, готовым к бездорожью.

Сколько может увезти?

Заявленная грузоподъёмность платформы – солидные 450 килограммов. Этого достаточно, чтобы перевезти строительные материалы, дрова, инструменты или, например, миномётный расчёт с боеприпасами, как это делают военные.


Кузов – самосвального типа, с тремя откидными бортами. Центр тяжести идеально сбалансирован, благодаря чему разгружать платформу можно вручную, без применения каких-либо дополнительных механизмов. Откинул борт, наклонил кузов – и готово.


Подвеска, колёса и управляемость

Для того чтобы платформа выдерживала заявленную нагрузку, инженеры установили сдвоенные амортизаторы. В результате даже при полной загрузке поведение квадроцикла остаётся стабильным и предсказуемым.


Колёса на платформе такие же, как на квадроцикле – 26 дюймов на 14-дюймовых литых дисках. Это упрощает техническое обслуживание и выбор запасных частей. Несмотря на то, что с платформой заметно увеличивается радиус разворота, ощущения тяжёлого хвоста нет: квадроцикл легко управляется даже в условиях плотного леса.


Уникальное решение и ближайшие конкуренты

Надо сказать, аналогов у грузовой платформы от «Русской механики» на рынке практически нет. Да, у Polaris и Can-Am есть полноценные шестиколёсные квадроциклы, такие как Sportsman Big Boss 6×6 или Outlander 6×6, но это совершенно другие деньги и совсем другая конструкция.


Российский вариант обходится примерно в 148 тысяч рублей за платформу (плюс стоимость самого квадроцикла), что в разы дешевле зарубежных аналогов, а главное – он не лишает квадроцикл заводской гарантии.

Что дальше?

На заводе «Русская механика» уже вовсю идут работы над полноценным полноприводным квадроциклом 6×6, который обещает стать мощнее, удобнее и более проходимым, чем текущие модели. Пока же существующее решение – оптимальный выбор для тех, кому нужно универсальное транспортное средство для работы, отдыха и даже военных задач.


Таким образом, «Русская механика» смогла предложить уникальный продукт, подходящий не только военным или фермерам, но и обычным российским райдерам, которые хотят получить максимум возможностей за минимальные деньги.

И похоже, в ближайшее время этот российский шестиколёсник будет востребован даже больше, чем его заокеанские «коллеги».

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх