- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
02 июля 2025
В чём суть ноу-хау? Инженеры «Русской механики» не стали повторять сложную и дорогую конструкцию своих западных коллег, предлагающих полноценный привод на все шесть колёс. Вместо этого они придумали простое и эффективное решение: к стандартному квадроциклу добавляется двухколёсная платформа-прицеп с формулой привода 6×4. Грубо говоря, задняя пара колёс не ведущая – они служат просто дополнительной опорой для груза.
Грузовая платформа крепится на четырёх мощных болтах, и вся процедура занимает около пяти-семи минут. Нужно больше мобильности? Те же болты откручиваются, и квадрик снова становится обычным квадроциклом, готовым к бездорожью.
Заявленная грузоподъёмность платформы – солидные 450 килограммов. Этого достаточно, чтобы перевезти строительные материалы, дрова, инструменты или, например, миномётный расчёт с боеприпасами, как это делают военные.
Кузов – самосвального типа, с тремя откидными бортами. Центр тяжести идеально сбалансирован, благодаря чему разгружать платформу можно вручную, без применения каких-либо дополнительных механизмов. Откинул борт, наклонил кузов – и готово.
Для того чтобы платформа выдерживала заявленную нагрузку, инженеры установили сдвоенные амортизаторы. В результате даже при полной загрузке поведение квадроцикла остаётся стабильным и предсказуемым.
Колёса на платформе такие же, как на квадроцикле – 26 дюймов на 14-дюймовых литых дисках. Это упрощает техническое обслуживание и выбор запасных частей. Несмотря на то, что с платформой заметно увеличивается радиус разворота, ощущения тяжёлого хвоста нет: квадроцикл легко управляется даже в условиях плотного леса.
Надо сказать, аналогов у грузовой платформы от «Русской механики» на рынке практически нет. Да, у Polaris и Can-Am есть полноценные шестиколёсные квадроциклы, такие как Sportsman Big Boss 6×6 или Outlander 6×6, но это совершенно другие деньги и совсем другая конструкция.
Российский вариант обходится примерно в 148 тысяч рублей за платформу (плюс стоимость самого квадроцикла), что в разы дешевле зарубежных аналогов, а главное – он не лишает квадроцикл заводской гарантии.
На заводе «Русская механика» уже вовсю идут работы над полноценным полноприводным квадроциклом 6×6, который обещает стать мощнее, удобнее и более проходимым, чем текущие модели. Пока же существующее решение – оптимальный выбор для тех, кому нужно универсальное транспортное средство для работы, отдыха и даже военных задач.
Таким образом, «Русская механика» смогла предложить уникальный продукт, подходящий не только военным или фермерам, но и обычным российским райдерам, которые хотят получить максимум возможностей за минимальные деньги.
И похоже, в ближайшее время этот российский шестиколёсник будет востребован даже больше, чем его заокеанские «коллеги».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .