- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3030
28 ноября 2012
AKT Motos занимается сборкой мотоциклов индийской компании TVS для рынка Колумбии. В их рекламе на синем фоне в центре показаны два символа соцсетей, Facebook и Twitter, внутри которых намечен план квартиры. В углу «чертежей» красуется слоган «Get Out There» («погуляй» или «отправляйся на прогулку»). Неясно, что хотели сказать пиарщики компании и как это связано с их продукцией, но выглядит это как призыв познавать мир, а не сидеть днями в Facebook или Twitter.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Ирина Скаткова
|
просто супер!!!
|