- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2377
15 марта 2022
Arch Motorcycle, соучредителем которой является Киану Ривз, уже не первый год серийно (ну, почти серийно) выпускает спортивный круизер KRGT-1. Один из таких мотоциклов даже попал нам в руки пару лет назад. И всё это время компания готовилась к началу производства модели 1S — более спортивной версии KRGT-1, прототип которой был представлен публике в далёком 2017 году. И вот, наконец, этот момент настал: Arch Motorcycle приступает к производству 1S.
Arch 1S имеет много общего с KRGT-1: здесь установлен тот же V-твин отS&S Cycle рабочим объёмом 124 кубических дюйма (2032 см³), но его максимальный крутящий момент стал больше. Передняя подвеска — полностью регулируемый также "перевёртыш" Öhlins, а вот сзади у 1S теперь маятник с консольным креплением колеса, работающий в паре с моноамортизатором этого же производителя. Тормозные механизмы от шведской компании ISR также знакомы по KRGT-1: спереди здесь шестипоршневые радиально установленные "моноблоки", сзади внушительный четырехпоршневой суппорт. Помогает всему этому великолепию АБС от Bosch.
Самое главное отличие 1S от KRGT-1 — колёса: они здесь тоже карбоновые производства BST, но оба 17-дюймовые, в отличие от 19" и 18" на предшественнике. Обуты колёса в шины Michelin Power RS размерности 120/70-17 спереди и 240/45-17 сзади. Колёсная база стала короче, подножки водителя заметно сдвинулись вверх и назад, добавилось небольшое ветровое стекло, стало больше карбона. Особенно ярко на новом 1S выделяется выпускная система с загнутым вверх глушителем. И, кстати, 1S получился на 15 кг легче, чем KRGT-1.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle