- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1947
06 декабря 2020
Что-то у нас в последнее время очень много электротранспорта, пора вспомнить и о старых добрых пожирателях бензина. Тем более есть такой красивый повод: кастом PAAL XXX авторства шведской мастерской PAAL Motorcycles, основанной Фредериком Поль Перссоном.
Заказчик из Норвегии хотел получить классический кафе-рейсер в винтажном стиле, демонстрирующий английское гоночное наследие от Norton, BSA и Triumph. При этом базой для постройки должен быть Honda CB750 восьмидесятых, оснащённый современными компонентами ходовой части. И самое главное: кастом должен быть выполнен в чёрно-золотой цветовой гамме, отражая страсть заказчика к к старинным локомотивам.
Двигатель был полностью перебран и получил батарею из четырёх шиберных карбюраторов Mikuni RS34. Выпускная система была изготовлена с нуля, чтобы максимально соответствовать стилистике кафе-рэйсера.
Ходовой части досталось по полной. Впереди обосновался внушительный "перевёртыш" Öhlins FGRT 205, анодированный в чёрный цвет, и радиальные тормозные суппорты.
Маятник задней подвески изготовлен "с нуля", работает он с парой амортизаторов Öhlins STX. Спицованные колёса обуты в шины Shinko 270 Super Classic, сочетающие в себе современный компаунд и олдскульный рисунок протектора.
Стилистически правильный бак изготовили из алюминия английские коллеги, сиденье в стиле шестидесятых сшил спец из Дании. Винтажную атмосферу дополняет спидометр English Smiths, который перекликается с внешностью старых манометров в паровозах.
Работы над мотоциклом заняли три года. Но результат того стоит!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle