Beta представила заряженную линейку триал-байков

Просмотры: 3194

22 марта 2013

Beta анонсировала «фабричные» версии мотоциклов для триала EVO 2T, доступные с объемом двигателя 125/250/300 см3 . Байки поступят строго ограниченным тиражом и, по заявлениям производителя, будут отличаться от собратьев эволюционной конструкцией.

Что касается двигателя, то здесь применен картер из магниевого сплава, снимающий 1,5 кг с общей массы, усиленное сцепление и новые передаточные отношения в трансмиссии. Система питания и выпуска отработавших газов перенастроена на выдачу более высокого крутящего момента на низкой частоте вращения коленвала. Установлены звезды 10-42, новые силиконовые патрубки системы охлаждения, черные крышки двигателя и множество других эстетических штрихов, выгодно отличающих мотоциклы от стандартных моделей и призванных облегчить их.

В рулевом управлении появилась фрезерованная алюминиевая траверса с возможностью регулировки положения руля (8 положений). Полностью пересмотрена подвеска мотоцикла. По заявлению производителя, благодаря изменению «потрохов» удалось добиться лучшей чувствительности и обратной связи мотоцикла с пилотом. Резина Michelin X-Light похудела еще на 500 грамм и также устанавливается на  EVO 2T. Практически каждый узел новых байков пересмотрен в угоду снижения веса.

Байки поступят в продажу европейским дилерам под конец марта и смогут похвастаться привлекательной ценой: EVO 125 Factory MY13 будет стоить € 7050, EVO 250 Factory MY13 - € 7250, EVO 300 Factory MY13 - € 7450.

Beta / EVO 2T / Factoty /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх