- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3285
22 марта 2013
Что касается двигателя, то здесь применен картер из магниевого сплава, снимающий 1,5 кг с общей массы, усиленное сцепление и новые передаточные отношения в трансмиссии. Система питания и выпуска отработавших газов перенастроена на выдачу более высокого крутящего момента на низкой частоте вращения коленвала. Установлены звезды 10-42, новые силиконовые патрубки системы охлаждения, черные крышки двигателя и множество других эстетических штрихов, выгодно отличающих мотоциклы от стандартных моделей и призванных облегчить их.
В рулевом управлении появилась фрезерованная алюминиевая траверса с возможностью регулировки положения руля (8 положений). Полностью пересмотрена подвеска мотоцикла. По заявлению производителя, благодаря изменению «потрохов» удалось добиться лучшей чувствительности и обратной связи мотоцикла с пилотом. Резина Michelin X-Light похудела еще на 500 грамм и также устанавливается на EVO 2T. Практически каждый узел новых байков пересмотрен в угоду снижения веса.
Байки поступят в продажу европейским дилерам под конец марта и смогут похвастаться привлекательной ценой: EVO 125 Factory MY13 будет стоить € 7050, EVO 250 Factory MY13 - € 7250, EVO 300 Factory MY13 - € 7450.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle