- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3151
11 сентября 2013
C evolution оснащен синхронным электродвигателем с водяным охлаждением и пиковой мощностью 47 л.с. Крутящий момент достигает 72 Нм и, по заявлениям баварцев, этих показателей с запасом хватит для достижения максимальной скорости (ограниченной электроникой) 120 км/ч. В BMW также хвастают разгоном с 0 до 50 км/ч за 2,7 секунды и с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, сравнивая подобные ускорения с 600-кубовым бензиновым аналогом.
Мотор питает литий-ионный аккумулятор на 8 КВт*ч, заключенный в алюминиевый корпус, одновременно являющийся несущим элементом шасси. Батарею можно зарядить от электросети напряжением 220В и силой тока 12А за 4 часа, либо 220В/16А за 3 часа и этого хватит чтобы преодолеть 100 км на одной зарядке.
Кроме подзарядки через розетку, аккумулятор восполняет запас энергии благодаря рекуперативному торможению и торможению двигателем. Для движения предусмотрено четыре режима езды, каждый из которых изменяет производительность скутера. Вес новинки составляет 265 кг.
Из других особенностей можно выделить трэкшн-контроль, систему АБС, консольный маятник и приличный TFT-дисплей, используемый в качестве приборной панели. Цена пока не объявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle