BMW представила электроскутер нового поколения: Definition CE 04

Просмотры: 2278

12 ноября 2020

Выполненный в соответствии с концепцией "Подключен к жизни", это уже скорее гаджет на колёсах, чем просто транспортное средство.

BMW Definition CE 04 заявлен как предсерийный электроскутер, но уровень проработки деталей показывает, что это, пожалуй, обкатка глобальной концепции, а не очередной электроэксперимент.





BMW Motorrad осознаёт, что городскому райдеру, передвигающемуся в пределах мегаполиса по маршруту дом — офис — дом, не нужен огромный запас хода. Который влечёт не только бóльшую массу транспорта, но и более долгое время зарядки. Definition CE 04 ориентирован на потребности реального жителя мегаполиса, дневные пробеги которого, как показали исследования, составляют в среднем 12 км. Поэтому во главе угла при создании нового электроскутера стоял не большой запас хода и комфорт в долгих поездках, а возможность настройки скутера под себя и лёгкой интеграции в современные "цифровые" реалии.





В результате Definition CE 04 получил, например, регулируемое в продольно положении сиденье, позволяющее "подогнать" под себя скутер райдеру любого роста. Кроме того, отсутствие спинки и небольшая ширина скутера в задней части дают возможность сесть на него с любой стороны, даже сзади, что немаловажно в условиях плотной парковки.



Применение электропривода позволило полностью пересмотреть подход к строению машины. Плоский блок батарей, расположенный в полу скутера, не только заметно снизил положение центра тяжести, что положительно сказалось на управляемости, но и дал возможность по-максимуму использовать подседельное пространство для перевозки багажа и хранения шлема. Доступ в оборудованный освещением багажный отсек реализован сбоку.



Ходовая часть BMW Definition CE 04 выглядит довольно интересно: задняя часть полностью открыта, демонстрируя консольный маятник, подвеску и ременный привод заднего колеса, при этом переднюю подвеску сходу разглядеть непросто.





Но самое главное в концепции электроскутера от BMW — это электроника. И дело даже не в размере экрана приборной панели, хотя диагональю в 10,25" может похвастаться даже не каждый автомобиль. Важнее то, как легко и прозрачно водитель может превратить скутер в продолжение своего смартфона, в интерфейс между цифровым и аналоговым мирами. Навигация, музыка, звонки? Всё, что угодно.





Продемонстрированная экипировка райдера является составной частью концепции городской мобильности. Например, куртка — это уже не просто мотокуртка. Высокотехнологичную мембранную парку, которая выглядит как совершенно "гражданская" одежда, с помощью застёжек-"молний" можно подогнать по фигуре и по посадке, высокий воротник и большой капюшон защитят в случае непогоды, а протекторы, встроенные в парку, обеспечат необходимый уровень безопасности. При этом в куртка интегрированы светодиодные элементы, существенно повышающие заметность райдера в трафике, которые можно не только включить, но и при желании выбрать цвет. Во внутреннем же кармане куртки встроен модуль для беспроводной зарядки смартфона, так что райдер будет всегда готов.






Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх