- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2487
22 октября 2020
BMW R18 Classic получил широкое 16-дюймовое переднее колесо, ветровое стекло и кожаные боковые сумки. Кроме того, он оснащён пассажирским сиденьем, двумя LED-фарами дополнительного света и круиз-контролем в стандартной комплектации. При желании и стекло, и сумки можно быстро снять, оперативно превратив туринг в круизер.
В остальном Classic идентичен базовому R18. Он оснащён 1802-кубовым "оппозитом" воздушного охлаждения, развивающим мощность 91 л.с. Двигатель установлен в дуплексную стальную раму, схема реализации задней подвески очень напоминает Softail. Разумеется, Classic потяжелел: он прибавил 20 кг по сравнению с базовым R18, и весит 365 кг.
Начинка R18 более чем современна. Помимо ABS и трекшн-контроля, байк может похвастаться возможностью выбора одного из трёх режимов движения: Rock, Roll или Rain. Доступны такие опции как электрическая передача заднего хода и ассистент трогания в подъём.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle