- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4376
03 июня 2014
Заказ последовал от парня из Кельна, который иначе объяснить что он хочет не мог. R80 раздели до рамы, «подрезали» для нового сидения подрамник и установили новый топливный бак от Honda CX500. Затем Данненберг «дропнул» на три дюйма переднюю подвеску, а назад установил новый амортизатор Wilbers. Передний тормозной механизм подвергся «апгрейду»: были установлены «тройник» под фару, новые шланги и ГТЦ Brembo PS16. Фильтрами K&N заменили классический «аирбокс», в мастерской неподалеку заказали новый выхлоп.
Байк предназначался для дорог общего пользования, а потому должен был пройти жесткий контроль TÜV. Для этого на мотоцикл были установлены крылья, поворотники, фара, кронштейн номерного знака и его подсветка. Роль приборной панели теперь выполняет миниатюрное устройство Motogadget Motoscope.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle