- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4120
25 апреля 2013
Это первая постройка ателье, сделанная на заказ. В мастерскую обратился индиец с Royal Enfield Bullet Electra 2009 года и просьбой улучшить исходный байк. Клиент хотел добавить «мяса», а мастера OEM лишь подкорректировали его представление о мотоцикле мечты в соответствии со своей страстью к боббер-стилю.
Базовый мотоцикл стоял на больших 19-дюймовых колесах и первым делом мастера переспицевали их на 16-е хромированные обода и обули в широкую резину Avon Safety Mileage Mk II. Решив придать мотоциклу коренастый приземистый вид, парни «дропнули» подвески, спереди установив короткоходный «телескоп», а назад новые амортизаторы Hagon. Новое заднее колесо цепляло за маятник и вместо него установили более широкий, изготовленный вручную девайс. Его длина осталась прежней, так как мастера не хотели выходить за пределы колесной базы донора.
Двигатель получил производительные комплектующие из Hitchcocks Motorcycles: карбюратор Amal MK1 с 32-миллиметровым диффузором и новым фильтром, новое зажигание и облегченный генератор. Кроме того, был установлен новый выхлоп с внутренними перегородками для снижения производимого им шума.
Топливный бак от Harley-Davidson Sportster отлично встал на свое место, задняя часть рамы была модифицирована для установки нового одноместного сидения. По желанию клиента подножки были сдвинуты вперед и установлены на съемные кронштейны, органы управления получили минимально-необходимый набор выключателей и кожаные грипсы Brooks. Вся электрика разместилась в масляном фальш-бачке под сидением.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle