- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5920
12 декабря 2020
Voge 650DS конструктивно схож с 500-кубовой версией китайского эдвенчера, которая успешно поставляется в Россию и уже нашла немало поклонников.
У 650DS тоже стальная трубчатая рама, "перевёртыш" впереди и алюминиевый маятник с моноамортизатором сзади. Он оснащён 652-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность 50 л.с. — это на 10% больше, чем у "пятисотки", но в абсолютных значениях разница не столь критична. Снаряжённая масса всего на 4 кг больше — 192 кг, объём топливного бака на литр — 18 л, колёсная база на 10 мм — 1470 мм. Самое интересное, что дорожный просвет у 650-ки больше на 32 мм, при этом по сиденью он ниже, чем 500DS, на 10 мм.
Внешне же Voge 650DS выглядит намного солиднее 500-кубового собрата, не зря над дизайном мотоцикла работали европейские специалисты. Мотоцикл также оснащён регулируемым ветровым стеклом, у которого можно выбрать одно из двух положений. Оптика полностью светодиодная, приборная панель цветная. Разумеется, есть USB-разъем для питания навигатора или телефона — куда же без него на современном мотоцикле.
На данный момент не известно, какая будет цена Voge 650DS в случае принятия положительного решения по его импорту. Но, думаем, скоро появится ясность и по этому вопросу.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle