- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4301
28 января 2020
Для поставок мотоциклов на экспорт китайский концерн Loncin создал специальный премиальный бренд VOGE, под которым продукцию отличают не дешевизна и миллионные объёмы производства, а дизайн, качество и техническое оснащение. Для одноцилиндровой «трёхсотки» VOGE 300AC сделан дорого и с любовью – у него перевёрнутая вилка, два тормозных диска диаметром 300 мм впереди и консоль крепления номерного знака на заднем маятнике. Все сварные швы ровные и аккуратные, детали ровно окрашены в красивый тёмно-зелёный цвет с бронзовой искрой металлика, есть большое число логичных и симпатичных элементов отделки из алюминия.
Одноцилиндровый мотор с верхним расположением двух распределительных валов и четырьмя клапанами на цилиндр развивает 29 л.с. и разгоняет мотоцикл до заветных 100 миль в час (161 км/ч). Не откровение, конечно, но для города этого хватает, чтобы ехать немного быстрее потока машин. Про то, как мотоцикл разгоняется, как рулится и что умеет, читайте в февральском номере журнала «МОТО» в рубрике «Полигон».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle