Миллионные тиражи в бюджетном секторе предназначены для внутреннего рынка Китая. Для продаж в Европе и Америке делаются особые китайские мотоциклы – подороже, но красивые, качественные и надёжные. Даже особый бренд для них придумывают.
Этот ход первыми придумали Японцы, выпустив для рынка Америки машины под марками Lexus, Acura и Infiniti. Компания Loncin пошла тем же путём, создав особую экспортную марку Voge.
Voge 500R очень похож на Honda CB500R – у них одинаковые по характеристикам и возможностям моторы, но у китайского мотоцикла внешний вид более современный, лучше подвески с вилкой-перевёртышем от KYB и лучше тормоза – впереди не один, а два диска. Тормозные машинки и суппорты, кстати, Nissin, как на японцах. Есть отличия и по тому, что внутри – стоят впрыск и АБС от Bosch.
Получился
симпатичный, плотно сбитый и неплохо едущий мотоцикл, который находится
в той же ценовой категории, что и произведённые в Азии одно- и
двухцилиндровые мотоциклы известных японских и европейских брендов с
объёмом мотора от 300 до 400 см3. Только китаец крупнее, выглядит
солиднее и на низах тянет лучше. А что до надёжности, так Loncin в
год делает мотоциклетных моторов больше, чем все европейские
производители вместе взятые. Вопросы надёжности и ресурса там давно
решены.
Voge /
500R /
Журнал МОТО /