Читайте в новом номере «Мото»: Лакшери из Китая

Просмотры: 3503

30 декабря 2019

Миллионные тиражи в бюджетном секторе предназначены для внутреннего рынка Китая. Для продаж в Европе и Америке делаются особые китайские мотоциклы – подороже, но красивые, качественные и надёжные. Даже особый бренд для них придумывают.

Этот ход первыми придумали Японцы, выпустив для рынка Америки машины под марками Lexus, Acura и Infiniti. Компания Loncin пошла тем же путём, создав особую экспортную марку Voge.

Voge 500R очень похож на Honda CB500R – у них одинаковые по характеристикам и возможностям моторы, но у китайского мотоцикла внешний вид более современный, лучше подвески с вилкой-перевёртышем от KYB и лучше тормоза – впереди не один, а два диска. Тормозные машинки и суппорты, кстати, Nissin, как на японцах. Есть отличия и по тому, что внутри – стоят впрыск и АБС от Bosch.


Получился симпатичный, плотно сбитый и неплохо едущий мотоцикл, который находится в той же ценовой категории, что и произведённые в Азии одно- и двухцилиндровые мотоциклы известных японских и европейских брендов с объёмом мотора от 300 до 400 см3. Только китаец крупнее, выглядит солиднее и на низах тянет лучше. А что до надёжности, так Loncin в год делает мотоциклетных моторов больше, чем все европейские производители вместе взятые. Вопросы надёжности и ресурса там давно решены.

Voge / 500R / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх