- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1056
15 декабря 2020
Обычно при обсуждении новинки от компании BMW в секторе мотоциклов Heritage затрагивают только эти вопросы, а до классических «сколько прёт, сколько жрёт» дело не доходит.
- Я на картинках видел, это не удобно!
- А я присел в седло на выставке, там ноги вообще девать некуда. Бред какой-то!
И уже вместе: «Отсто-о-ой!»
Но R18 не так прост и прямолинеен, как может показаться на первый взгляд. Чем больше на нём ездишь, тем он больше нравится. Он раскрывается постепенно, давая понять, почему он так скомпонован и для чего сделан.
Это не пафосный чоппер, это настоящий ездовой мотоцикл, который великолепно рулится, хорошо тормозит и очень уверенно разгоняется. На таком надо не медленно ехать по бульварам, демонстрируя себя под светом фонарей освещения и светящихся неоном вывесок, а ездить. Ездить много и быстро. И относиться к нему надо не как к чопперу, а как к мотоциклу дорожному, даже туристическому. Потому, что он едет. Реально едет. И уже в дороге ты понимаешь, что вытянутые вперёд ноги – не главное. В этой позе тоже удобно. Честное слово.
Про позу за рулём и поведение новинки читайте в новом номере №9-10 журнала «МОТО» за 2020 год.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle