Читайте в новом номере "МОТО": Поза извозчика. Тест BMW R18

Просмотры: 1056

15 декабря 2020

Есть ли на этом мотоцикле место для ног тех водителей, рост которых выше отметки один метр пятьдесят сантиметров? Можно ли поставить на платформы для ног ботинки, размер которых больше, чем тридцать пятый? Удобно ли ездить в позе "сидя на корточках"?

Обычно при обсуждении новинки от компании BMW в секторе мотоциклов Heritage затрагивают только эти вопросы, а до классических «сколько прёт, сколько жрёт» дело не доходит.

- Я на картинках видел, это не удобно!
- А я присел в седло на выставке, там ноги вообще девать некуда. Бред какой-то!

И уже вместе: «Отсто-о-ой!»



Но R18 не так прост и прямолинеен, как может показаться на первый взгляд. Чем больше на нём ездишь, тем он больше нравится. Он раскрывается постепенно, давая понять, почему он так скомпонован и для чего сделан.



Это не пафосный чоппер, это настоящий ездовой мотоцикл, который великолепно рулится, хорошо тормозит и очень уверенно разгоняется. На таком надо не медленно ехать по бульварам, демонстрируя себя под светом фонарей освещения и светящихся неоном вывесок, а ездить. Ездить много и быстро. И относиться к нему надо не как к чопперу, а как к мотоциклу дорожному, даже туристическому. Потому, что он едет. Реально едет. И уже в дороге ты понимаешь, что вытянутые вперёд ноги – не главное. В этой позе тоже удобно. Честное слово.





Про позу за рулём и поведение новинки читайте в новом номере №9-10 журнала «МОТО» за 2020 год.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх