Читайте в новом номере «Мото»: тест Can-Am Ryker 900 Rally Edition
Просмотры: 732
03 сентября 2019
Те, кто никогда не пробовал ездить на трайке, искренне не понимают, для чего и для кого их вообще производят.
Первая мысль, приходящая в голову, что для инвалидов и людей с отсутствующим чувством равновесия. Второй мысли обычно и не приходит, первой для объяснения вполне достаточно. Но эта мысль не совсем верная. Да, без ноги, или руки, на трайке ездить можно, но это будет не езда, а вялое перемещение из точки «А» в точку «Б». Если ехать быстро и весело, то трайк предъявляет требования к физической форме водителя и скорости его реакции гораздо выше, чем обычный двухколёсный мотоцикл, ведь то, что на мотоцикле исполняется обычным коротким и чётким толчком контрруления, на трайке требует приложения серьёзного усилия для начала поворота и удержания руля в самом повороте, а ещё действий туловищем для переноса массы тела внутрь поворота и серьёзного напряжения для того, чтобы просто остаться в седле. То есть, это вовсе не инвалидская повозка, а передвижной тренажёр из спортзала, который и довезёт, и тело в тонусе поддержит.
Для чего ещё нужен, чем ещё хорош, и каков в реальной жизни Ryker 900 Rally Edition (новинка 2019 года) можно прочесть в сентябрьском номере нашего журнала.
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle
↑
Наверх