- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5425
23 ноября 2017
Японцы — народ хитрый, это у них на лицах написано! А уж как они оберегают местные технические деликатесы от посягательств гайдзинов! К примеру, очень многие замечательные автомобили с рулем в бардачке не существовали в версии для правостороннего движения и были ориентированы на местный рынок. Набор внешних апгрейдов от придворного ямаховского подразделения Y’s для нейкеда Yamaha MT-09, скрэмблер-версии круизера Bolt по имени SCR950 и классика SR400 ориентирован на JDM, то есть внутренний японский рынок. Как минимум пока. Что мы теряем и стоит ли заливать печаль сакэ?
«Эм-тэшка» обзавелась пакетом, включающим в себя, новое переднее крыло, боковые воздухозаборники, накладки на радиатор, иначе оформленная хвостовая часть и видоизмененный топливный бак. А еще цветовую схему а-ля боевая раскраска Yamaha RD350 родом из семидесятых годов, золотистые колесные диски и выпускную систему, заканчивающуюся тремя стволами. Вам кажется, что ретро здесь не пахнет? Это нормально — мы того же мнения.
А вот в случае с SCR950 и SR400 фокус с искусственными морщинами удался куда лучше, хотя аксессуаров тут поменьше — новый бензобак, боковые накладки, раскраска, а у «четырехсотки» также еще и чуть изменен хвост.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle