Ducati Leggero - свежий взгляд на классику

Просмотры: 2197

21 декабря 2012

Высококлассные работы настоящих кастомайзеров стоят отнюдь не дешево, даже если речь идет об установке болтиков на мотоцикл. Уолт Сигл (Walt Siegl) никогда не любил это – его целью было создавать произведения искусства по доступной цене.

Таким образом, он открыл одноименную мастерскую в Нью-Гэмпшире и окружил себя талантливыми мастерами, которые помогают ему мелкосерийно собирать недорогие, но изящные кастомы. Ребята работают по собственному наитию, а не из-под палки заказчика, то есть потенциальный покупатель может выбрать для себя одну из их работ, по своему желанию видоизменить ее и получить готовый заказ через некоторое время.

Последний прототип ограниченной серии Leggero на базе двухклапанного двигателя Ducati 900 см3 с призван снизить затраты на производство не в ущерб качеству. В мотоцикле сочетаются элементы гоночного/спортивного дизайна прошлого с исполнением на современный лад. «Олдскульная» рама изготовлена из хром-молибденовых стальных труб сплава 4130, - «на самом деле, она имеет точно такой же вес, как рамы Verlicchi TT1 и TT2 – 19 фунтов», - говорит Уолт. Передняя и задняя подвеска в базе Showa, но по желанию клиента можно установить и Öhlins, причем на заказ доступен маятник с моноамортизатором или с двумя амортизаторами. Кузов изготавливается из углеволокна или бюджетного стекловолокна по желанию клиента и может быть дополнен обтекателями. Цена для версии с моноамортизатором – $ 29 500, что очень не плохо за мотоцикл, собранный по инженерным расчетам и с гарантией.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх