- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2460
28 апреля 2015
Свои машины Уолт называет Leggero. Две его последние работы разные по сути, но очень похожи по содержанию. В спортбайке, как и в нейкеде, основной упор сделан на легкость и производительность. У них разная геометрия шасси: рамы обоих мотоциклов изготовлены с «нуля», но у спортбайка в задней части установлен алюминиевый маятник, на 55 миллиметров длиннее устанавливаемых на большинство Leggero. «Я постарался сделать развесовку с акцентом на переднее колесо. Это дает лучшую стабильность на выходе из поворота», - говорит Уолт.
Двигатели от 900SS перебрал Брюс Майерс, первоклассный двигателист и эксперт по силовым установкам Ducati в Северной Америке. Он установил комплект для увеличения объема, а также основательно поработал над головками цилиндров. В мастерской WSM на оба байка установили систему питания и выпуска. Спортбайк получил более производительные комплектующие, нежели нейкед.
Эргономику подогнали под ТТХ водителей, с ними же согласовали расцветку.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle