- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3262
26 ноября 2020
Компания Kawasaki провела видео-презентацию совершенно новых KLX300. "Трёхсотка", пришедшая на смену KLX250, получила более мощный двигатель большего рабочего объёма, но, по заявлениям "Кавасаки", манёвренность и масса мотоциклов остались на уровне 250-ки. Точное значение мощности, увы, пока не объявлено, но "зелёные" поделились графиком (без цифр) сравнения показателей 300 и 250.
Kawasaki KLX300 оснащён 292-кубовым впрысковым двигателем жидкостного охлаждения, разумеется, с электростартером. Кроме того, двигатель оснащён балансирным валом, поэтому уровень вибраций на KLX300 невысокий во всём диапазоне оборотов. Поработали инженеры и с выпускной системой, чтобы соответствовать экологическим нормам. В итоге глушитель создаёт впечатление, что "трёхсотка" способна передвигаться практически беззвучно.
Рама традиционно для KLX стальная, изготовлена из труб прямоугольного и круглого профиля. Передняя подвеска — 43-миллиметровый "перевёртыш" с регулировкой демпфирования сжатия, задняя — моноамортизатор с возможностью настройки предварительного натяжения пружины и демпфирования отбоя. Оба KLX300 оснащены спицованными колесами: у эндуро 21" впереди и 18" сзади, у KLX300SM оба колеса диаметром 17". У обоих мотоциклов лепестковые тормозные диски, двухпоршневой суппорт впереди и однопоршневой сзади. Отличается только размер дисков передних тормозов: у эндуро он 250 мм, у супермото всё серьёзнее — целых 300 мм.
KLX300 получил полностью цифровую приборную панель, на которой находится цифровой спидометр, тахометр, часы, счетчики пройденного пути и ряд индикаторов.
На рынке США цена KLX300 на 200 долларов выше, чем KLX250. Какова будет рекомендованная розничная цена новых Kawasaki в России, пока не известно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle