Гибридов не хотите ли? Segway представил необычные внедорожные аппараты

Просмотры: 4562

16 ноября 2019

В линейке Powersports, появившейся в производственной программе компании, есть квадроцикл, UTV и SSV.

Что приходи на ум, когда слышишь имя Segway? Доминирующее большинство сразу подумает о т.н. средствах персональной мобильности: самобеглых одно- и двухколёсных аппаратах на электрической тяге. Но времена меняются. На прошедшей в Милане выставке EICMA компания Segway представила широкой публике новое направление своей деятельности - линейку Powersports, состоящую на сегодня и квадроцикла, утилитарного сайд-бай-сайда и спортивной "кибитки".



Главная особенность всех аппаратов Segway - гибридная силовая установка. Такое решение было впервые применено при создании спортивно-утилитарной внедорожной техники. Это даёт немало плюсов: выдающиеся мощностные характеристики, взрывную динамику в сочетании с высокой топливной экономичностью, более стабильное поведение в условиях высоких и низких температур.


ATV, получивший имя Snarler, и UTV по имени Fugleman в базовом варианте оснащаются 570-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и синхронным электромотором на постоянных магнитах. Общие характеристики силовой установки выглядят внушительно: мощность 86 л.с., крутящий момент 96 Нм.







Но куда серьёзнее характеристики у силовой установки для SSV, получившего имя Villain. Здесь в паре работают 1000-кубовый двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и синхронный электромотор на постоянных магнитах, обеспечивая суммарно мощность 181 л.с. и запредельный крутящий момент в 250 Нм! Кстати, этот же комплект доступен и в топовых комплектациях квадрика и UTV. Можете представить себе квадр с 250 Нм крутящего момента?





Интересно решён вопрос системы охлаждения. Точнее, систем - их здесь две, параллельно работающие независимые системы охлаждения ДВС и электромотора. В остальном конструкция аппаратов более-менее традиционна. У всех рама выполнена из труб из хром-молибденовой стали, передние и задние подвески Snarler и Fugleman - на двойных А-образных рычагах, у Villain сзади традиционная для спортивных SSV подвеска с длинными продольными рычагами.



Все аппараты оснащены возможностью выбора режима движения: "Стандарт", "Комфорт" или "Спорт". Можно коннектиться с телефоном,
есть приложения обеспечивающее максимальный функционал взаимодействия. В качестве дополнения к приборной панели и для UTV, и для SSV доступен опциональный сенсорный экран 10,4".

Сейчас Segway активно занимается развитием дилерской сети по технике нового для себя направления. Так что будем надеяться, что эти "гибридные" внедорожники появятся и в России.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх