- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2443
20 декабря 2012
Расположенная в Нью-Джерси мастерская под управлением Бенджи Флиппрбои (Benjie Flipprboi), действительно славится отличными кафе-рейсерами и первоначально Ducati Monster S2R 800 2007 года тоже был запланирован на переделку в стиле «кафе». Однако, по словам Бенджи, что-то взбрело ему в голову и его затошнило от мысли создания очередного приверженца их традиционного стиля. Именно тогда он осознал, что хочет сделать олдскульный трекер/городской скремблер из «монстра» в стиле стимпанк.
Первое, что не укладывалось в созданную в уме Бенджи концепцию – был огромный топливный бак и, вообще, ширина Ducati. Необходимо было заузить байк не в ущерб внутреннему устройству. Вы можете нам не верить, но созданный в недрах мастерской топливный бак для кастома – это емкость, начинающаяся с классического резервуара в передней части, плавно перетекающая в подседельное пространство и замыкающаяся в заднем хвосте – единое целое. Классический зауженный топливный бак мог вместить лишь 7,5 литров топлива, чего явно не хватало силовой установке «монстра». Новая уникальная конструкция из алюминия увеличила показатель вдвое – и это еще не все. По канонам стиля был установлен высокий руль Protaper, двойной выхлоп с алюминиевыми отражателями, подобная мотокроссовой номерная панель с ассиметрично установленным фонарем и многое, многое другое. Чем перечислять весь список модификаций – просто взгляните на него и все сразу станет понятно. Заметим лишь одно – двигатель был не тронут, за исключением наведения внешнего лоска.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle