- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4053
30 сентября 2013
«Серьезно потрудиться предстояло над баком и хвостовой частью, чтобы придать им современный вид. Не обошлось без полистирола и глины для проработки дизайна. Кузовные элементы были изготовлены из стекловолокна, рама переварена, вперед установлена фара от Yamaha MT-03 и крыло от KTM 450.»
«Подвеска также потребовала вмешательства: «тюненные ноги» Marzocchi продеты через выточенные на станке траверсы и установлены на байк вместе с задним моноамортизатором от KTM LC4 640. Также вручную были изготовлены сидение и крышка бензобака, а также установлена «приборка» Trailtech, задний светодиодный фонарь и карбоновый кронштейн номерного знака. Когда я начал работать с мотоциклом, он весил 230 кг. Теперь его сухой вес составляет 180 кг.»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle