- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2167
05 февраля 2013
Новый двигатель японцы сделали более короткоходным (ход поршня 56,6 мм вместо 66,8 мм у «пятисотки»), уменьшив тем самым объем до 399 см3. Это позволит лучше продавать мотоциклы на внутреннем рынке, а также на рынках с боле жесткими ограничениями по кубатуре двигателя свыше 400 кубиков.
Хотя о применении новой силовой установки ничего неизвестно, ожидается, что двигатель установят в новое семейство и будут продавать как CBR400, CB400F и CB400X в Японии. Конечно, они не заменят на внутреннем рынке легендарных моделей CB400 Super Four and CB400 Super Bol D'Or , отпраздновавших, к слову, 20-летие в 2012 году.
Относительно характеристик нового двигателя ничего не известно, но чтобы пролезть в игольное ушко японского законодательства, придется занизить показатели по сравнению с 500-кубовым мотором, выдающим 47 л.с. и 43 Нм.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle