- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2192
19 апреля 2013
«Мне не удалось построить его за три года», - рассказывает Джей, - «В 2012-м у меня снова обнаружили рак. В течение мучительной химиотерапии, всех этих излучений и пересадки костного мозга, я думал только об одном: Я хочу достроить его.» Таким образом, вкладывая душу в эту Honda CL450 1970 года, Джей одновременно оправлялся от недуга.
Парень собирал части для своего «идеального» CL450 в течение многих лет и теперь пришло время действовать. «Я проводил каждую субботу в гараже и потихоньку доводил до совершенства каждую деталь. После того, как байк приобрел требуемый вид, я снова разобрал его на части, чтобы нанести покрытие на некоторые элементы…»
Электрика байка была полностью обновлена. Вперед Джей установил фару с защитой и бензобак от CL350. Хром и краска были сняты с каждой детали, вплоть до болтика, чтобы впоследствии анодировать, цинковать в желтый или заново окрасить отдельно взятые элементы.
Во второй раз байк был собран с новым рулем Renthal и кованными рычагами, а также c новыми ободами Excel, обутыми в резину двойного назначения Dunlop. После «ребилда», двигатель получил новый внешний дизайн и производительные карбюраторы Mikuni VM34 с фильтрами K&N. Джей увеличил клиренс при помощи новых амортизаторов, установил удобное для длительных поездок сидение и два ящика от патронов в качестве багажных емкостей.
В верхней части этих ящиков располагаются солнечные батареи, через которые Джей подзаряжает в дороге свой iPhone и питает аудиосистему. Что до заднего фонаря: «Я купил его в Licks Cycles около 5 лет назад. Он в значительной степени отражает мой настрой против мира в 2012-м году!»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle