- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 12139
11 февраля 2013
Аббревиатура CTX расшифровывается не иначе как - Comfort Technology Experience и развивает идеологию марки, направленную на высокую технологичность, экономичность и комфорт, зачатую в 2010 году на семействе моделей NC700.
Разница между CTX700 и CTX700N состоит в экстерьере. CTX700N – раздетая городская версия, без дополнительных обтекателей и «ветровика», CTX700, напротив, «приготовлена» с применением вышеупомянутых «ингредиентов» и больше подходит для путешествий.
Модели приводятся 670-кубовой параллельной «двойкой», которая ставится на серию NC и может агрегатироваться «роботом» DCT второго поколения. Напомним, трансмиссия с «двойным» сцеплением доступна в базе у NC 700N и в качестве опции на NC700.
В угоду всем, новые байки призваны покорять как городские улицы, так и «хай-веи», а с заявленным когда-то на NC700 расходом 3,5л/100 км у этих моделей появляются не плохие шансы на выживание в сложившихся тяжелых условиях для мотоциклетного рынка.
Подвеска новых байков состоит из 41-миллиметровой телескопической вилки с ходом 107 мм и задней многорычажной маятниковой с моноамортизатором и ходом 109 мм. Тормозные механизмы - это красивый 320-миллиметровый диск спереди и 240-миллиметровый сзади, на версии с ABS (модели с «автоматом» DCT) спереди установлена трехпоршневая скоба, без ABS – двухпоршневая.
Снаряженная масса базового CTX700N составляет 217 кг, в версии с ABS и DCT – 227 кг. Обтекаемая CTX700, должно быть, будет весить больше из-за дополнительной облицовки. «Нейкед» в стандартной комплектации обойдется в $ 6999, за DCT и ABS придется доплатить еще $ 1000. «Турист» будет стоить $ 7799 и $ 8799 соответственно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle