- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1827
10 октября 2020
Согласитесь, 102 л.с. новой "Африки" не выглядят впечатляющими показателями на фоне 136 л.с. BMW R1250 GS или 160 сил KTM 1290 Super Adventure. Но похоже, ситуация меняется. На сайте японского патентного ведомства появилась эскизы двигателя с механическим нагнетателем, установленного в ходовую часть CRF1100L Africa Twin. Зачем? Всё просто: чтобы догнать и, вероятно, перегнать по "поголовью" лошадей и количеству ньютон-метров "Гуся", КТМ и, чем чёрт не шутит, "Мультистраду V4".
Для этого японские инженеры оснастили 1084-кубовый двигатель винтовым нагнетателем, установленным над коробкой передач "Африки". А заодно переработали систему питания, добавив к паре топливных форсунок, установленных перед дроссельными заслонками, ещё две, впрыскивающих топливо непосредственно в камеры сгорания.
Почему именно винтовой компрессор, а не центробежный, как на Kawasaki H2? Нагнетатель центробежного типа наиболее эффективен на высоких оборотах, соответственно, они обычно применяются для достижения и поддержания высоких скоростей. Винтовой же нагнетатель лучше всего справляется с задачей улучшения разгонной динамики: он начинает работать с малых оборотов, плавно и равномерно повышая давление наддува.
Разумеется, подача патента не означает, что мотоцикл незамедлительно будет запущен в производство. Тем не менее, это демонстрирует, что Honda не просто активно работает в этом направлении, но и примеряет данные разработки на "Африку Твин". Кроме того, конструкция нагнетателя именно на "Африке" детально проработана, что не исключает скорого появления "наддутой" версии CRF1100L. Тем более, интерес к большим и мощным туристическим эндуро и не думает падать.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle