- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3572
15 октября 2013
«Проект Непер» настолько вдохновил создателей, что вскоре превратился в нечто большее чем «манкибайк» с турбиной. Для установки турбо нагнетателя пришлось слегка модифицировать шасси. «Серьезные проблемы возникли не при резке рамы, а при последующем монтаже выхлопа, интеркулера и прочих частей системы наддува», делится Адриан из OORacing.
«Основной проблемой при работе с манки является катастрофическая нехватка места. Нам пришлось делать новый подрамник и размещать в нем блок управления двигателем, «лямбду», катушки зажигания, топливный насос и прочее. Следующей проблемой стала подача масла в турбину и контроль его уровня, которую мы решили благодаря электрическому насосу и игольчатому клапану.»
«Сомнений в удачном первом пуске у нас не было: после него предстояла долгая и мучительная настройка «мозгов». Дни превращались в недели и, наконец, работа начала подходить к концу, однако все же была одна проблема. Турбина «давила» 1 бар, что очень снижало ресурс мотора, поэтому мы решили остановиться на давлении 0,5 бар с которыми мотоцикл проживет подольше.»
Помимо двигателя было прокачано еще и шасси: установлены новые амортизаторы, выточена новая вилка с 27-миллиметровыми «ногами», установлены 10-дюймовые литые диски.
Для байка который весит всего 75 кг, 25 л.с. очень не плохой показатель, но в OORacing утверждают, что смогут поднять мощность до 33 л.с.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle