- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3568
17 ноября 2020
Но это не замена "четвертушкам", а параллельная линейка моделей. Всего неделю назад Honda сообщила о скорой презентации CRF250L и CRF250 Rally, и... практически одновременно представила в Таиланде CRF300L и CRF300 Rally. Пока эти мотоциклы ориентированы исключительно на рынок Юго-Восточной Азии, для японского же рынка эти мотоциклы так и останутся с 250-кубовыми двигателями.
Рост кубатуры закономерный и прогнозируемый. У "Хонды" уже был готовый двигатель от модели CBR300R, и он так и просился в младшие CRF. Свершилось! "Подросшие" CRF получили 286-кубовый впрысковый двигатель мощностью 31 л.с. Для сравнения, у 250-ки было всего 24,8 л.с., т.е. рост мощности составил 25%. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой, кроме того, "Хонда" добавила обоим мотоциклам проскальзывающее сцепление.
Изменилась и ходовая часть. Рама стала легче и жёстче, и CRF300L, и CRF300 Rally по-прежнему оснащены перевернутой вилкой диаметром 43 мм и задней подвеской Pro-Link, колёса также традиционной для эндуро размерности: 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади. Объём топливного бака CRF300 Rally вырос с 10 до почти 13 литров, что на фоне улучшения экономичности двигателя должно обеспечить ему до 300 км автономного пробега. Масса обеих моделей снизилась примерно на 5 кг.
У CRF300L новая светодиодная фара, выполненная в стиле CRF450L. Обе модели оснащены новой цифровой приборной панелью с индикатором выбранной передачи, и, как и 250-кубовые "родственники", получили новую цвето-графическую схему.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle