- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2868
23 августа 2013
Относительно новая мастерская Los Muertos Motorcycles, расположенная в пригороде Кейптауна, занимается преимущественно постройкой кафе-рейсеров. Не так давно они представили новый проект на базе Honda XL500 1981 года. Впервые ребята решили изготовить скремблер.
Донор был лишен всего пластика и топливного бака, который впоследствии был позаимствован у Yamaha XT250. В LMMC удалили «аирбокс» и установили карбюратор Mikuni, а также сварили уникальный выхлоп. «Хвост» изготовили из металла, интегрировав в него стоп-сигнал и сидение, обшив благородной коричневой кожей. Втулки переспицевали на равновеликие 18-дюймовые обода и обули в резину двойного назначения Maxxis.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle