- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4314
06 декабря 2017
На наш взгляд, рестомод — одно из самых замечательных направлений в кастомайзинге. Байк максимально сохраняет первоначальную эстетику, но при этом получает современные компоненты шасси и тормозной система. Двигатель тоже дорабатывают. А что получается в итоге нам наглядно демонстрирует этот великолепный Z1.
Объем четырехцилиндрового двигателя увеличен до 1165 «кубиков», модифицирована головка цилиндров, карбюраторы Mikuni и титановая выпускная система Nitro Racing. Подвеска Öhlins и тормоза с компонентами Brembo, SMB, Sunstar и Allegri — загляденье и гарантия того, что «старичок» неплохо управляется и замедляется. Одна только вилка-«перевертыш» FG 424 Road & Track с радиальным креплением суппортов чего стоит!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle