Идеальный шторм. Иван Владимиров, главный редактор "МОТО", читателям

Просмотры: 8469

04 мая 2020

При подготовке майского номера журнала мы решили поддержать представителей малого мотобизнеса, разместив бесплатно их рекламные модули. Но что-то пошло не так...

Глубокоуважаемые читатели, друзья и коллеги!

Так уж получилось, что все мы в одной лодке. И «идеальный шторм» — это не про Джорджа Клуни, а про нас с вами. Увы! Мы прекрасно понимаем, что вам всем сейчас сложно, и поэтому благодарим вас за то, что купили этот номер журнала. Нам тоже нелегко. Нелегко настолько, что в данный момент я даже не могу вам с уверенностью сказать, когда выйдет следующий. Очень надеюсь, что вовремя. По крайней мере, мы делаем для этого всё возможное. А ещё, в меру своих сил, пытаемся помочь всем тем, кто вместе с нами трудится в отечественной мотоиндустрии. Мы понимаем, что многие мелкие предприниматели рискуют не пережить этот кризис. Поэтому мы предложили всем тем, чей бизнес хоть как‐то связан с мотоциклами, совершенно бесплатно опубликовать свою рекламу в этом номере «Мото». Возможно, это поможет им найти новых клиентов и хоть как‐то удержаться на плаву. Специально для этого мы возродили давно уже забытую рубрику Classified и собрали в неё все присланные нам объявления. Вы найдёте их в конце журнала.

Честно говоря, это всё задумывалось, как чисто благотворительная акция. Если хотите, братская помощь нашим друзьям-мотоциклистам. Но в итоге получился довольно показательный эксперимент. Помимо владельцев гаражных мотомастерских, частных ателье по пошиву мотоэкипировки, инструкторов, обучающих вождению и индивидуальных предпринимателей, занимающихся выпуском мотозапчастей и аксессуаров, свою рекламу нам прислали и достаточно крупные компании. Даже такие, чей денежный оборот в разы, а то и на порядки превышает наш собственный. Едва ли не первыми были те, кто на протяжении последних лет рассказывали нам, что время бумажной прессы прошло, и реклама «в печатке» больше не эффективна. Что ж, видимо времена меняются. Мы своё слово держим и никого специально не отсеивали.

А ещё были те, кто требовал, чтобы мы сами связались с их рекламными отделами и согласовали размещение. Кто‐то настаивал на том, чтобы наши художники в кратчайший срок изготовили для них оригинальные модули, тоже бесплатно, разумеется. Я сам лично неоднократно выслушивал претензии в том, что предлагаемый бесплатно (!) модуль слишком маленький для их компании. Но больше всего меня поразили те, кто на полном серьёзе спрашивал о том, что они получат, если приведут нам ещё желающих прорекламироваться...

Нет, ребята, так дело не пойдёт. Я понимаю, что многие всё это воспринимают чисто как «бизнес и ничего личного». Видимо, так привыкли. Бог им судья. Но боюсь, что в режиме «каждый сам за себя» мы просто не выстоим. Не выдержим. Не переживём. Поэтому очень прошу вас относится друг к другу по человечески. Понимать и помогать друг другу. Прошу вас, посмотрите рекламные объявления, и если у вас ещё есть такая возможность, то купите что‐нибудь у наших рекламодателей. Также, как купили этот номер журнала. Поддержите рублём своих друзей и коллег-мотоциклистов. Иначе плохо будет всем. Ведь все мы, как я уже говорил, в одной лодке, а шторм пока и не думает утихать...

Иван Владимиров, главный редактор журнала "МОТО"


Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх