Интервью с шеф-дизайнером BMW Эдгаром Генрихом

Просмотры: 2278

26 декабря 2012

Изданию bikeexif.com удалось поговорить с нынешним главой дизайнерского отдела  BMW Motorrad, Эдгаром Генрихом (Edgar Heinrich).

В BMW Генрих успел поработать над многими моделями, а его личными творениями являются мотоциклы серии R1100 и K1200, линейки HP, а также  R1150/1200GS. Недавно Генрих вернулся в Германию, после визита в индийскую Bajaj Auto, выпускающую до четырех миллионов мотоциклов в год. И, когда он отдохнул от путешествия, корреспонденты задали ему десять традиционных для издания вопросов, а мы их перевели специально для вас.

Какой был первый мотоцикл, который ты купил на собственные деньги?

Когда мне было 17, я купил Suzuki T250 у своего старшего брата (на фото ниже). Тогда у меня не было прав, но в то время это не было большой проблемой.

 Какой мотоцикл ты считаешь самым красивым из всех серийно выпущенных?

У меня нет такого: красота -  в глазах смотрящего. Наиболее интересными в плане дизайна я считаю BMW R5, Honda CB500F (лучше пропорции, чем у большого 750-го брата ), Honda RC 166 (на фото ниже) и 500-кубовый турбированный BMW Эрнста Хенне (Ernst Henne) 1937 года. Но, последние два не заводские версии. Еще мне нравится Ducati 916 и Laverda SFC.

Какие мотоциклы ты ненавидишь больше всего?

Есть легкие чопперы 1980-х годов с большим ступенчатым сидением, пассажирской спинкой и обилием хрома, выпускаемые для азиатского рынка, от которых меня откровенно говоря тошнит.

Нарисуй картину полного счастья для себя?

Клевый байк, извилистая дорога в яркий, солнечный день вместе со своими друзьями и несколько выходных впереди.

Электробайки: «да» или «нет»?

Однозначное «да». Я был поражен после моей первой поездки на электрическом байке.

Самое лучшее путешествие для тебя, это?

Я прокатился по многим дорогам, и побывал на всех континентах, но больше всего мне понравились Аппенины  в Италии. Прекрасные извилистые дороги с уникальными пейзажами вокруг, небольшой трафик, высокая культура везде, где бы вы не остановились, вкусная еда и дружелюбное население. И не забудьте про лучший кофе в мире!

Какие мотоциклы по твоему мнению станут незабываемой классикой в будущем? Может быть это Honda CB750 или Moto Guzzi V7 Sport, как ты думаешь?

R 80 G/S и Yamaha XT500 уже стали таковыми. Кроме этого, классикой можно считать CBR900 Fireblade и, конечно же, Ducati 916. Возможно, в будущем станет популярным один из «монстров» Ducati, но я думаю, все шансы есть у K1200R и линейки HP, а также V-Max Mk I  и Triumph Street Triple.

Кто твой кумир в жизни?

У меня никогда не было кумира и никогда не будет. Но я глубоко уважаю каждого человека, любящего мотоцикл. Неважно, катается ли он, ремонтирует или тюнингует байки, главное - двухколесная болезнь.

Что ты думаешь о мотоциклетном развитии в будущем? Будет ли оно вообще?

Я думаю да. Предугадать изменения сложно, но мне кажется, двухколесные транспортные средства начнут вытеснять остальные из-за проблем с загруженностью на дорогах. Компактное, мобильное, а главное недорогое средство передвижения, питающееся электричеством или другим альтернативным топливом, поможет решить эту проблему. А вообще, вариантов развития может быть много.

С другой стороны, задушенные экологическими нормами  и требованиями безопасности машины, будут менее «эмоциональными», поэтому развитие также будет идти в сторону создания машин с высокими характеристиками, не в ущерб экологии и безопасности.

О чем ты сейчас думаешь?

Я рад, что вернулся в Германию и с нетерпением жду возвращения на работу в качестве главы дизайнерского отделения BMW Motorrad. Надеюсь, у меня будет достаточно времени, чтобы заняться работой, путешествиями и возней со своими любимцами – мотоциклами.

Эдгар Генрих / Шеф-дизайнер / Edgar Heinrich /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх