- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3017
21 августа 2020
Всё как всегда. С завидной регулярностью это повторяется каждый год. Стоит кому-то из незадачливых мотобратьев невзначай рыкнуть своим прямотоком в приоткрытое окошко служебного "Мерседеса", в котором безмятежно дремлет очередной народный избранник, как тут же появляется очередная законодательная инициатива: проконтролировать, наказать, запретить...
Что запретить? «Параллельное движение с другими транспортными средствами в одной полосе», - уточняют законодатели. И после этого «уточнения» вопросов становится только больше. Это касается только мотоциклистов? А почему тогда такая дискриминация? Чем они хуже автомобилистов и других участников движения? Или речь идёт в принципе об одновременном нахождении двух транспортных средств в одной полосе? А кто тогда из них двоих виноват? Кого штрафовать? Как определить, кто первым занял полосу, а кто пристроился в неё позже?
Вопросы есть, ответов, как водится, нет. А всё потому, что законотворчество - это сложный процесс. Сперва следует точно сформулировать то, что собираешься запрещать. Потом чётко определить критерии, по которым будет определяться состав преступления. Затем сформировать или хотя бы спроектировать систему, которая станет следить за соблюдением этого запрета. Наладить технологию сбора данных и доказательств… Словом, это работа! Большая работа. И спросонья, абы как она не делается. Например, если бы лично меня неожиданно разбудил рыкнущий над ухом прямоток, я бы даже не брался - всё равно не справлюсь!
Не справятся и те, кто всё это предлагают. Можете не беспокоиться. Подобные инициативы возникают каждое лето. А к осени, когда мотоциклистов уже на дорогах нет, и приходит пора выкладывать на стол результаты проделанной работы, всё благополучно забывается. За полной неактуальностью. Аккурат до следующего лета. Причём такая забывчивость характерна не только для депутатов, но и для журналистов всевозможных «центровых» СМИ, спешащих сегодня отметиться в «хайповой», на их взгляд, теме. На самом деле в долговременной перспективе она им тоже не интересна. Ну их, этих мотоциклистов!
Я честно попытался донести это до приехавших ко мне телевизионщиков, но неожиданно поймал себя на мысли, что всё происходит в точности по Довлатову: «Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что им противен сам звук твоего голоса...». Ну если даже и не противен, то просто не интересен. Даже не берусь предположить, что в итоге они поставят в эфир!
Иван Владимиров,
главный редактор журнала "МОТО"
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle