- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3618
20 мая 2017
Пол с юных лет «болел» мотоциклами, но отдаться любимой теме он не мог — то учеба, то работа… Удивительно, но насладиться байками наш герой в полной мере смог где-то в Уганде, работая для ООН. Треммель любит горные лыжи и немало времени провел на заснеженных склонах. В Африке с этим, ясное дело, посложнее, и дабы не умереть со скуки, наш герой приобрел BMW R80G/S. Позже райдер еще помотался по миру, но старый «биммер» всегда сопровождал его. А затем обнаружились проблемы со здоровьем, причем, довольно неприятного характера — стало пошаливать сердце. Так Пол наконец понял, что жизнь стоит посвящать занятию, дающему силы, а, именно, кастомайзингу.
Дебютное творение Треммеля и его друга — модифицированный BMW R 100 S Cafe Racer. Первый блин вышел не комом! Байк хорош ретро-шармом и отсутствием, скажем так, технической эклектики. Этакое очаровательное «старье» без дорогущей подвески и прочих атрибутов. Рама и колеса отпескоструены и покрашены. Дееспособность вилки восстановлена, а сзади примостилась пара амортизаторов Marzocchi Strada. Оппозитную «двойку» взбодрил кастомный выпускной тракт. О прибавке мощности утверждать не станем, но чудесный гром, исторгаемый им, сомнению не подлежит. За навеской новоиспеченные кастомайзеры обратились к компании Flat Racer, специализирующейся на винтажных BMW. Ее гуру соблаговолили переделать подрамник, водрузили на него новый «хвост» и установили передний обтекатель, который обеспечивает половину харизмы байка. Конечно, дорогой читатель может сказать, мол, «и я так могу», а мы и не поспорим. Новшеств откровенно немного, НО не забывайте — это фактически первый опыт человека, совместившего кастомайзинг с процессом восстановления себя любимого. Здоровья тебе, Пол, и новых мотоциклов!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle