- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3235
26 января 2015

«Заказчик в общих чертах „обрисовал“ посадку и технические характеристики проекта своей мечты, — продолжает Вули. — Из всех брендов мне на ум пришел только Ducati.»

Байк был построен вокруг 90-градусного 750-кубового V-твина воздушного охлаждения. Майкл модифицировал впускные коллекторы, заменил 38-миллиметровые карбюраторы Mikuni на плоскодроссельные Keihin FCR, а также изготовил новые приемные трубы выхлопной системы и установил на них глушители Cone Engineering.

«Геометрия мотоцикла очень схожа с Ducati 916RS, — продолжает Вули. — Угол наклона рулевой колонки — 24 градуса, при этом колесная база мотоцикла составляет 1422 мм.»

Спереди установлена вилка Ohlins, сзади доработанный моноамортизатор Race Tech. Бак, сидение и переднее крыло изготовлены из алюминия. Из дополнительного: спидометр Acewell, клипоны LSL и несколько аксессуаров Rizoma.


Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle