- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2374
19 ноября 2012
Пол купил байк новым и сразу же начал его настройку. Время шло, мотоцикл обзавелся баком от модели White Lightning 1998 года, фарой V–Rod и подрамником с некоторыми частями «хвоста» от Ducati 999. На спидометре набежало 50 000 миль и мастер решил перебрать двигатель, зарядив его дополнительными лошадиными силами. Расточенные цилиндры получили никасиловое покрытие и облегченные кованные поршни. «Головы» тоже были доработаны новыми клапанами, что потребовало установки большого плоскодроссельного карбюратора Mikuni HSR48. В результате, на мощностном стенде мотоцикл показал 105 л.с. и 142 Нм – очень неплохо. Свободно дышать мотору помогает рейсинговый выхлоп, а управление дополнено регулируемыми рычагами. Отличная работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle