- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2515
07 июня 2013
«Мы начали в январе 2013-го. Компания состоит из меня и моего брата Газа (Gaz). Мы оба профессиональные дизайнеры. Наши постройки проходят длинный путь разработки. Всю работу с металлом мы проводим у себя дома, в Лондоне», - рассказывает Буджар (Bujar), первая половина динамичного дуэта Auto Fabrica.
«Этот проект начался с появления убитого Kawasaki GT550 в нашем гараже. Мотоцикл достойный - рядная четверка с карданной главной передачей - это нечто. Мы полностью изменили его. Модифицировали раму, бак и многое другое. Использовав удлиненные амортизаторы Hagon, удалось поднять «задницу» на 25 мм, а вилку мы «дропнули» на дюйм, чтобы выровнять баланс. Сидение и хвост со стоп-сигналом также изготовили в «доме». Для покраски были выбраны цвета Land Rover, а элементы из латуни подчеркнули шик. Спидометр я позаимствовал у какой-то старой «Хонды» и восстановил его. По-моему вышло отлично. Судить Вам».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle