- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1069
06 июня 2020
В отличие от Yamaha с трёхколёсным Niken, детище Kawasaki ближе к автомобилю, чем к мотоциклу: водитель и пассажир сидят в креслах автомобильного типа, да и управление реализовано по-автомобильному.
Потенциальная новинка от Kawasaki оснащена двумя колёсами впереди и одним сзади, но есть одна важная особенность, которая не даёт право навесить на неё ярлык "копия "Слингшота": при прохождении дуги "Кава" по-мотоциклетному наклоняется внутрь поворота. При этом передние колёса остаются практически в вертикальном положении, а наклоняется весь аппарат. Соответственно, заднее колесо здесь с мотоциклетной шиной, обладающей круглым профилем.
Передняя подвеска схожа с "никеновской": здесь тоже по два "телескопа" на колесо. Наклон осуществляется с помощью тяг и рычагов №40, 41 и 51 на схеме. Силовая установка может быть как бензиновой, так и электрической.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle