- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2674
07 марта 2017
Когда речь заходит об электрической мототехнике, на ум, как правило, приходят экологически чистые велосипеды, амбициозные спортбайки вроде творений компании Energica, пара-тройка уникальных аппаратов и… все. Сей факт опечалил ателье Shanghai Customs, мастерам которого, очевидно, иногда приходится ходить по улицам в противогазе. Компания существует три года и сейчас она также сфокусировалась на создании электрических аппаратов. К слову, в Китае к ним отношение чуть лучше, чем к памяти Мао — к примеру, не требуется получать регистрационные номера.
Согласитесь, гораздо приятнее пилотировать электрический аппарат, не похожий на остальные! То, что смастерили в Shanghai Customs, пока является прототипом и слегка смахивает на Yamaha SR, но отличается оригинальной конструкцией со «своей» рамой и вилкой перевернутого типа. Конечно же, самое удивительное в байке — силовая установка. Литий-ионная 72-вольтовая аккумуляторная батарея массой 55 кг питает электрический мотор, встроенный в заднее колесо и выдающий 5000 Вт. Он позволяет развивать до 140 км/ч и проезжать от зарядки до зарядки порядка 250 км.
Британская компания Vigo заявила о планах разработать электрический спортбайк: http://moto-magazine.ru/news/britanskiy_elektroshok_vigo_anonsirovala_zelenyy_sportbayk/
Еще один перспективный спортивный аппарат, отличающийся «бензиновым» темпераментом, родится в Дании: http://www.moto-magazine.ru/news/elektricheskiy_udar_datchane_anonsirovali_sverkhbystryy_zelenyy_spo....
Кстати, об «электричках» - француз Арно Жакар, выступающий под российским флагом, проехал ралли-марафон Africa Eco Race 2017 на экологически чистом мотоцикле: http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/v_afrike_akuly_v_afrike_arno_nash_frantsuz_sdelal_eto...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle