- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1257
22 октября 2020
Что-то в последнее время у нас сплошь "электрические" новости. Но пора вспомнить и о старом добром ДВС, жрущем бензин и загрязняющем атмосферу. Тем более, есть такой прекрасный повод: после семилетнего перерыва австрийцы возобновили производство 450-кубового спортивного супермото.
KTM 450 SMR получил обновлённый двигатель, рабочий объём которого вплотную подобрался к отметке "450" — он составляет 449,9 куб. см. Силовой агрегат весит всего 27,3 кг, и это двигатель в сборе с КП.
Ходовая часть SMR создана по принципу "Всё для победы". Трубчатая рама из хром-молибденовой стали получила лёгкий алюминиевый подрамник. Подвески, разумеется, полностью регулируемые — и 48-миллиметровый "перевёртыш" с ходом 285 мм, и задний моноамортизатор, обеспечивающий заднему колесу ход 266 мм. Супермото получил спицованные колёса Alpina диаметром 16,5" впереди и 17" сзади, обутые в Bridgestone Supermoto и Battlax Racing, соответственно. Тормоза - только лучшее: передний 310-миллиметровый диск работает в паре с радиальным моноблоком Brembo M50.
Ну и, конечно, не обошлось без набора современной электроники. 450 SMR получил две карты впрыска, трекшн-контроль с возможностью быстрого отключения кнопкой на руле и лонч-контроль. При этом мотоцикл оснащён электростартером, питаемым крошечным аккумулятором ёмкостью 2 Ач. Несмотря на все эти навороты, масса KTM 450 SMR — всего 105 кг!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle